Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий: бесплатно
"АБВГ-Дейка"
Руководитель:
Кунина Елена Анатольевна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1520 - 1540 | 1520 - 1540 |
Адрес: МАДОУ "Атяшевский детский сад №1", старшая группа
Телефон: 88343422299
Телефон: 88343422299
Важнейшая роль при подготовке детей к школе принадлежит к подготовке к обучению грамоте. Программа по обучению грамоте в старших группах предусматривает две взаимосвязанных области:
-коммуникация
-чтение художественной литературы
Основу двух областей составляет область коммуникация, подготовке к обучению грамоте которая придаёт всему процессу направленность и нацеливает на развитие свободного общения с взрослыми и детьми, развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи).
В подготовке к обучению грамоте выделяет два периода: подготовительный и букварный.
Подготовка к обучению грамоте осуществляется звуковым аналитико-
синтетическим методом ,слагается из двух взаимосвязанных процессов обучению первоначальному чтению и письму, и закрепляется работой по образовательной области коммуникация ,на основе её уровня:звук, звуковая культура,слово,словарная работа,предложение,связное высказывание.
Материалом подготовке к обучению грамоте являются звуки и буквы, слоговые структуры, предложения, короткие тексты.
Большая часть воспитателей и родителей, думая о том, как лучше подготовит малышей к школе,обращают внимание, как правило , на чтение и счёт. Взрослые даже не представляют насколько важно тренировать у ребёнка движение пальцев и кистей рук, так как развитие у дошкольника мелкой моторики является одним из главных условий последующего успешного овладения письмом.
Чтобы будущий первоклассник умело обращался с ручкой, карандашом, фломастером,кистью,нужно развивать движения его пальцев, стремясь к тому чтобы они были свободными,уверенными, согласованными.С ребёнком следует выполнять упражнения, направленные на укрепления подвижности пальцев, развитие силы, координации движений. Всё это - основные составляющие овладением письмом. Исследования многих отечественных ученых (В.М. Бехтеров,Н.М.Кольцова, Л.В. Фомина и др.) свидетельствуют о том, что развитие двигательных импульсов пальцев рук способствует не только обучению письму и рисованию,но тесно связанно с развитием речи.
Программа направлена на общее, интеллектуальное развитие детей.
-коммуникация
-чтение художественной литературы
Основу двух областей составляет область коммуникация, подготовке к обучению грамоте которая придаёт всему процессу направленность и нацеливает на развитие свободного общения с взрослыми и детьми, развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи).
В подготовке к обучению грамоте выделяет два периода: подготовительный и букварный.
Подготовка к обучению грамоте осуществляется звуковым аналитико-
синтетическим методом ,слагается из двух взаимосвязанных процессов обучению первоначальному чтению и письму, и закрепляется работой по образовательной области коммуникация ,на основе её уровня:звук, звуковая культура,слово,словарная работа,предложение,связное высказывание.
Материалом подготовке к обучению грамоте являются звуки и буквы, слоговые структуры, предложения, короткие тексты.
Большая часть воспитателей и родителей, думая о том, как лучше подготовит малышей к школе,обращают внимание, как правило , на чтение и счёт. Взрослые даже не представляют насколько важно тренировать у ребёнка движение пальцев и кистей рук, так как развитие у дошкольника мелкой моторики является одним из главных условий последующего успешного овладения письмом.
Чтобы будущий первоклассник умело обращался с ручкой, карандашом, фломастером,кистью,нужно развивать движения его пальцев, стремясь к тому чтобы они были свободными,уверенными, согласованными.С ребёнком следует выполнять упражнения, направленные на укрепления подвижности пальцев, развитие силы, координации движений. Всё это - основные составляющие овладением письмом. Исследования многих отечественных ученых (В.М. Бехтеров,Н.М.Кольцова, Л.В. Фомина и др.) свидетельствуют о том, что развитие двигательных импульсов пальцев рук способствует не только обучению письму и рисованию,но тесно связанно с развитием речи.
Программа направлена на общее, интеллектуальное развитие детей.
Тренерско-преподавательский состав
- Макеева Светлана Валентиновна
Дополнительная информация
- Программа кружка АБВГ-Дейка" (pdf, 619.61 KB)
- Программа кружка АБВГ (docx, 770.90 KB)
Создано: 24.10.2022 22:05:50 | Изменено: 19.10.2023 08:17:22